Sign In Создать аккаунт








Tariffs
Limits
Home

Доступ закрыт ?


Здесь приводятся причины, по которым доступ к программе, либо к платежным страницам может быть закрыт.

1. Отсутствие ключа

Самой первой причиной является возможное отсутствие у Вас в момент попытки доступа ключа к программе.

Необходимо бережно хранить полученный в момент регистрации ключ. Его можно записать на какой-либо носитель (дискету, cd-rom диск, usb flash).

Утеря ключа программы равноценна утере банковской пластиковой карточке в том случае, если Вы заключили с системой официальный договор, подтверждающий Вашу личность, либо правомочность использования программы. В этом случае Вы сможете при утрате ключа получить новый параметры доступа, а старые будут аннулированы.

Но если вы являетесь неавторизованным пользователем, то утеря ключа равноценна утере кошелька - вы не сможете восстановить доступ к своему счету и деньгам уже никогда.

2. Установленная политика безопасности

Вы также не сможете получить доступ к программе, если пытаетесь нарушить установленную Вами же политику безопасности.



Например, в ходе экспериментов вы разрешили вход в кабинет только с определенного  ip-адреса. А затем пытаетесь войти в кабинет с любого другого адреса.



Вами была активирована функция использования таблицы переменных кодов, а распечатанную таблицу вы потеряли. И так далее...

Убедительно просим очень внимательно относиться к настройке безопасности использования программы, и в то же время очень бережно и надежно хранить данные, требуемые для доступа к системе.

Вернуться назад