|
|
Home
Платежи в терминалах оплатыДля организации самого простого приема платежей за оказываемые услуги либо продаваемые товары, не требуется принимать на работу штат программистов, заниматься организацией системы биллинга и созданием платежных шлюзов. В простейшем случае достаточно открыть в системе счет для приема платежей и сообщить этот номер счета отправителю платежа. Далее покупатель сможет произвести оплату по предоставленным вами данным в течение буквально нескольких секунд. При поступлении на ваш счет денежных средств Вам также будет отправлено уведомление по тем адресам, которые вы указали в качестве получателей результатов транзакции. Система предлагает несколько различных сервисов для приема платежей через терминалы моментальной оплаты: - Режим платежного требования - Режим пополнения счета - Режим пополнения счета с дополнительными параметрами - Короткий номер - Режим транзакции Программное обеспечение, предоставляемое нами поставщикам услуг, позволяет: - Заводить учетную запись поставщика услуг (получателя платежей); - Создавать любое количество необходимых транзакций; - Публикует параметры транзакций в платежной системе; - Позволяет обеспечить оплату по данным транзакциям в терминалах моментальной оплаты; - Поддерживает прием платежей через дилерские точки приема платежей; - Позволяет контролировать баланс любого собственного счета в системе; - Моментально извещает о поступившем платеже; - Встроена статистика всех проведенных пользователем операций В программе есть возможность отправить созданную транзакцию на проверку оператору. Оператор проверит правильность полей, скорректирует ошибки (если они есть) и ответит на интересующие вопросы. Поставщик услуг может самостоятельно настроить прием платежей как через Интернет и систему дилерских точек, так и через терминал моментальной оплаты. Регистрация поставщика услуг в качестве получателя платежей производится бесплатно. Подробнее о режиме платежного требования: Платежное требование (выставленный к оплате счет) - это инструмент, позволяющий выписать плательщику счет на оплату, который в дальнейшем можно оплатить в любом терминале, поддерживающем данную технологию. Подробное описание о том, как воспользоваться сервисом в автоматическом режиме, а также готовые к использованию решения Вы найдете здесь. Выписать счет на оплату в ручном режими можно здесь - https://order.deltakey.net/index.php Подробнее о режиме пополнения счета и пополнения счета с дополнительными параметрами: Простейшее решение для приема платежа состоит из нескольких шагов: 1) Зарегистрироваться в платежной системе 2) Открыть счет в национальной валюте страны, на территории которой планируется принимать платежи. Счет содержит 15 цифр. 3) Сообщить плательщику номер операционного счета, на который он может произвести платеж. Далее плательщику остается лишь найти терминал, поддерживающий данную технологию и произвести оплату, введя 15 цифр номера вашего операционного счета. Однако в большинстве случаев получателю средств мало того, чтобы просто получить оплату. Ему также необходимо каким то образом персонифицировать плательщика. Для персонификации плательщика можно использовать "короткий номер" или режим пополнения счета с дополнительными параметрами. Как работает "короткий номер" - описано здесь. Дополнительный параметр - это любая уникальная на текущий момент комбинация цифр от одного до семи символов, которую задает самостоятельно получатель средств. Например, поставщик услуг планирует получить оплату от плательщика. Стороны остановились на том, что оплата будет произведена через терминалы оплаты в режиме пополнения счета с дополнительными параметрами. Поставщик услуг называет плательщику цифровой номер из любого количества символов в диапазоне от 16 до 22 знаков, при этом первые 15 знаков - это номер его операционного счета. Остальные знаки - это набор цифр, по которым поставщик услуг однозначно персонифицирует этого плательщика. Далее плательщик в любом терминале оплаты, поддерживающем данную технологию производит платеж, введя все 16-22 знака в качестве номера счета для пополнения. Денежные средства, а также набор дополнительных параметров поступят поставщику услуг, который сможет персонифицировать плательщика и отпустить ему товар, либо оказать услугу. Подробнее о приеме платежей в режиме пополнения счета написано здесь Подробнее о режиме транзакции: Прием платежей в режиме постоянных транзакций - это профессиональное присутствие поставщика услуг в терминалах оплаты, работающих с нашей платежной системой и постоянное присутствие в этих терминалах кнопки поставщика услуг. Для подключения к системе в этом режиме мы рекомендуем использовать протокол "Delta Key SA-1", хотя возможно подключение и по другим протоколам. Для тех, кто использует протокол "Delta Key SA-1" приводим небольшое описание настроек: Для полнофункциональной работой с платежной системой предоставляется программное обеспечение, позволяющее подключиться к системе и организовать прием платежей полностью в автоматическом режиме. Что необходимо: Для работы с системой вам необходимо предварительно зарегистрироваться в качестве получателя платежей. Сделать это вы можете самостоятельно в в пункте "Меню", далее "Регистрация", далее "Поставщик услуг". После регистрации в качестве поставщика услуг Вам станет доступна вкладка "Транзакции", в которой Вы сможете создать платеж для обработки его через платежную страницу, нашу дилерскую сеть и терминалы моментальной оплаты. Переходите на вкладку "Транзакции" и нажимаете кнопку "Добавить". Создаете название платежа, какие его увидят плательщики. Указываете принадлежность поставщику услуг, счет, на который будут зачисляться средства (внутренний счет в нашей системе, группу, к которой относится платеж, регион, в котором допустим прием денежных средств по данному платежу, размер комиссионного вознаграждения, которое Вы готовы платить системе за процессинг, Ф.И.О куратора и его телефон. (Куратор - это лицо, ответственное за зачисление со стороны поставщика услуг), а также разрешенные способы оплаты - Интернет, Дилерские точки, Терминалы моментальной оплаты. Жмете кнопку "Создать транзакцию". Затем программа попросит Вас настроить уведомления и адреса скриптов-обработчиков, если они используются Вами: В появившемся окне "Настройка уведомления" необходимо указать, какой режим работы Вы планируете использовать - автоматический или ручной. Автоматический режим предполагает, что в момент совершения платежа в терминале, либо у дилера системы, данные о платеже поступят в вашу автоматизированную систему управления (на шлюз), вы сможете эти данные обработать и в автоматическом режиме зачислить средства на счет плательщика в вашей учетной системе. Ручной режим предполагает, что у вас нет собственной расчетной системы и Вы пользуетесь для получения данных о поступивших платежах штатными программными инструментами, предоставляемыми нашей системой поставщикам услуг бесплатно. Соответственно, все платежи, проходящие в ручном режиме будут обрабатываться вашими сотрудниками вручную и с некоторой задержкой. При выборе ручного режима обюработки данных необходимо указать время предполагаемой периодичности проверки вашими ответственными сотрудниками новых поступлений (интервал проверок). При автоматического режима работы время не указывается, так как предполагается, что платеж пройдет моментально. Отмеченная галочка "Информатор On-Line" позволит передавать копию платежей в любом случае во вкладку "Информатор On-Line", где можно просмотреть все детали операции. Используется для дополнительного контроля за операциями, либо в ручном режиме. Отключенная галочка "Информатор ON-Line" не позволит системе передавать для вас данные в эту вкладку. Включенная галочка "E-mail для уведомления" позволит системе передавать уведомление о поступившем в ваш адрес платеже на указанный адрес электронной почты. Отключенная галочка "E-mail для уведомления" не позволит передать данные о платеже на электронную почту. Включенная галочка "Только ON-Line" включает режим обязательного предварительного запроса на возможность проведения платежа. При отмеченной галочке ""Только ON-Line" появится новое поле "URL-адрес скрипта проверки", в которое необходимо вписать полный адрес скрипта, на который пойдет запрос системы на предмет предварительной проверки возможности проведения платежа. Запрос пойдет в формате, описанном в протоколе "Delta Key SA-1", опубликованном здесь. Сам платеж пойдет по адресу, указанному в поле "URL-адрес скрипта обработки". Далее необходимо указать метод авторизации. Метод авторизации - это способ персонификации системы, то есть каким образом ваш сервер распознает то, что платеж пришел от нашей системы. Поддерживаемые нашим процессинговым центром методы авторизации: - Электронный цифровой сертификат (рекомендуемый) - PGP/GPG - Логин и пароль (.htaccess) - MD5 HMAC При выборе метода авторизации через электронный цифровой сертификат, вам необходимо передать в нашу систему цифровой сертификат, авторизованный для доступа к вашему скрипту обработки, а также пароль (кодовую фразу) сертификата. Сертификат должен быть в формате PKCS12. При выборе метода авторизации через ключи PGP/GPG, вам необходимо передать в нашу систему ваш публичный ключ и адрес электронной почты, на который следует передать наш публичный ключ. По этому же адресу электронной почты будет производится дальнейшее согласование параметров данного метода авторизации. При выборе связки логин + пароль, вам необходимо указать эти данные в форме. При выборе MD5 HMAC нужно сгенерировать, или ввести вручную секретный ключ, длиной не менее 30 символов. После заполнения всех полей формы настройки уведомления нужно нажать "Далее". Далее Вам останется настроить поля, необходимые Вам для персонификации платежа и плательщика, в чем Вам поможет мастер создания и добавления полей: Появившееся окно "Настройка транзакции" позволяет сформировать транзакцию, добавить в нее нужное количество требуемых полей. Например, что нужно оператору сотовой связи, чтобы принять платеж и зачислить его на баланс абонента ? Правильно, номер сотового телефона. И более ничего не требуется. Соответственно, в форме настройке транзакции в адрес оператора сотовой связи мы добавим только одно поле - "Номер телефона". А что нужно системе ЖКХ, чтобы принять платеж ? Например, Фамилия плательщика, месяц оплаты, адрес, и так далее. То есть системе ЖКХ нужно более одного поля. И каждое это поле, из которого будет сформирована транзакция в адрес данного ЖКХ нужно внести из справочника в транзакцию. Жмем "Добавить новое поле" и двойным нажатием левой кнопки мышки выбираем Ф.И.О. Плательщика (поле № 18) Затем жмем "Добавить новое поле" и выбираем Месяц (поле № 12) Затем опять жмем "Добавить новое поле", но значения "Адрес" в списке не находим. Следовательно, жмем на форме справочника кнопку "Создать поле" и создаем поле, имеющее название "Адрес". В появившемся окне даем полю название (Адрес), присваиваем ему латинское название параметра (используется в скриптах поставщика услуг для переопределения поступивших цифровых параметров системы). То есть система передаст по запросу номер поля и его значение. Переопределить номер поля из справочника на нужное текстовое значение поставщику услуг необходимо самостоятельно. Если у поля есть регулярные выражения - то задаем их, если допустима подсказка пользователю - создаем ее. Указываем максимальное количество символов, тип поля и раскладку клавиатуры. Далее отмечаем, обязательно ли оно к заполнению, либо его можно пропустить, и жмем "Создать новое поле". Созданное поле попадает в общий справочник самым последним в списке. Вам остается лишь выбрать его и двойным щелчком левой кнопки мышки добавить в транзакцию. Заполнив все поля транзакции, необходимые для приема платежа, жмем "Далее". Затем Вы сможете установить порядок очередности отражения полей плательщику в терминале оплаты: Здесь необходимо указать порядок выдачи полей при их заполнении плательщиком. Обратите внимание - при работе по методу "POST" в этом же порядке данные поступят и вам на скрипт обработки. При передаче параметров методом "GET" порядок передачи полей значения не имеет. После успешного создания транзакции ей будет присвоено два цифровых параметра - номер формы и номер платежа. Для системы имеет значение лишь номер формы. Номер платежа - параметр, который может быть использован для внутренних целей поставщика услуг. Если в вашей биллинговой системе ведется учет номеров, то задать номер платежа вы сможете и сами - на самом первом шаге создания транзакции - при выборе региона, группы и прочего. Система работает с транзакциями по номеру формы, который указан в самой первой слева колонке вкладки "Транзакции". После создания транзакции Вам необходимо создать свою кнопку-логотип размерами 218 x 130 точек в формате JPG, назвав логотип также, как называется форма. Например 1234.JPG, и нажав на нужной транзакции правой кнопкой мышки выбрать "Передать логотип". Далее нужно загрузить логотип в систему. После проверки Вашей транзакции операторами нашей системы, она станет доступна для приема платежей в ваш адрес и в течение одного часа появится в терминалах моментальной оплаты, в дилерских точках и интернет-ресурсах нашей системы. Если Вы по каким то причинам сомневается в правильности заполнения всех полей формы, выберите (правой кнопкой мышки) пункт меню "Контроль оператором". Специалисты нашей системы получат информацию о том, что необходимо проверить данную транзакцию, проведут экспертизу правильности заполнения полей, подправят и настроят параметры. В поле комментария желательно указать номер вашего контактного телефона, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться. И, наконец, завершив формирование транзакции Вы сможете сгенерировать код для установки на страницу своего сайта. Если созданная транзакция рассчитана на работу в режиме выставленного счета, вы можете воспользоваться пунктом меню "Сгенерировать код", и разместить этот код на вашем сайте. Работа в режиме выставленного счета более подробно описана на нашем сайте здесь - https://order.deltakey.net/index.php Все платежи, поступающие на ваш счет в системе будут отображаться во вкладке "Финансовая статистика" (Финансовые операции), а также при установленном режиме разрешения в "Информаторе On-Line". Вывести деньги из системы на ваш банковский счет можно обычным банковским переводом, платежом по расписанию, настроенным на любую выбранную периодичность, включая ежедневные платежи и кнопкой "Инкассация средств" в разделе "Операции". Вывод средств из системы является гибким и может быть обеспечен в сроки и в порядке, оопределенном заключаемым с системой агентским договором. В результате всех этих операций Ваш проект станет автоматически подключен: - К процессингу операций оплаты через платежные сервисы в Интернет - К дилерской сети нашей системы - К терминалам моментальной оплаты. Вернуться назад |
© 2005-2013. «Delta Key» Все права защищены. |
Правовые нормы | Раскрытие информации | Контактная информация | Дизайн — Алексей Попов © 2023 |